ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ГОСТ Р 52872-2019 Лютова Яна – победитель краевой конференции «Актуальные проблемы развития потребительского рынка" — КГБПОУ Славгородский аграрный техникум

Лютова Яна – победитель краевой конференции «Актуальные проблемы развития потребительского рынка"

Лютова Яна – победитель краевой  конференции «Актуальные проблемы развития потребительского рынка"

Студентка 1 курса 535 гр. специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) Лютова Яна (научный руководитель Чернышова О.Н., преподаватель экономических дисциплин) заняла 1 место в краевой студенческой научно-практической конференции с международным участием по теме «Актуальные проблемы развития потребительского рынка – ХVII» в секции «Менеджмент. Маркетинг. Основы экономики, менеджмента и маркетинга».

Конференция состоялась 10 марта 2022г. в онлайн-режиме. Организатор конференции — КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства». Конференция проводилась в соответствии с планом Совета директоров профессиональных образовательных организаций Алтайского края.

Цель конференции: обсуждение теоретических аспектов и обмен практическим опытом по проблемам и перспективам развития потребительского рынка.

В Конференции приняли участие обучающиеся профессиональных образовательных организаций (ПОО), образовательных организаций высшего образования (ООВО) России, Республики Казахстан, Республики Беларусь; обучающиеся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений (МБОУ) Алтайского края. Во время работы 16 секций были заслушаны доклады 288 участников.

Конференция проходила в двух форматах:

  • офлайн (очное участие) – выступление с докладом;
  • онлайн (дистанционное участие) – выступление с докладом на открытой платформе КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства».

Регламент выступления участников в секциях предусматривал доклад участника и презентацию работы с учетом ответов на вопросы не более 7 минут.

Выступления участников конференции оценивались членами жюри секций по следующим критериям:

1. Актуальность и практическая значимость.

2. Научность, глубина содержание.

3. Исследовательский характер доклада.

4. Использование фактического материала.

5. Доходчивость, наглядность, ясность.

6. Наличие выводов, собственной точки зрения.

Лютова Яна представила на конференцию исследовательскую работу на тему «Интернет-технологии в коммерческой деятельности». Цель исследования: изучить интернет-технологии и разработать квиз для конкретного коммерческого предложения. В соответствии с  целью были поставлены и решены задачи:

1. Изучить основные понятия и виды интернет-технологий.

2. Проанализировать развитие интернет-технологий на современном этапе их развития.

3. Создать квиз для конкретного коммерческого предложения.

Для решения поставленных задач автор использовал следующие методы: изучение и анализ литературы из различных информационных источников по данной теме, моделирование.

По итогам выступления члены жюри отметили соответствие исследовательской работы Лютовой Яны направлению работы секции «Менеджмент и маркетинг в современной организации: новый взгляд и новые решения», практическую значимость исследования, а также хорошую подготовку и качественные ответы на вопросы членов жюри.

По итогам конференции будет издан электронный сборник материалов конференции.

Поздравляем Яну с заслуженной победой, желаем успехов, удачи, новых интересных проектов!

Т.Н. Коноваленко, заместитель директора по учебно-методической работе.

19:30
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...