ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ГОСТ Р 52872-2019 «Пути формирования личностных, предметных и профессиональных компетенций обучающихся» — КГБПОУ Славгородский аграрный техникум

«Пути формирования личностных, предметных и профессиональных компетенций обучающихся»

«Пути формирования личностных, предметных и  профессиональных компетенций обучающихся»

Краевая научно-практическая конференция преподавателей

«Пути формирования личностных, предметных и профессиональных компетенций обучающихся»

30 ноября 2022 г. молодые педагоги Славгородского аграрного техникума Чернышова Ольга Николаевна и Мостипак Ольга Алексеевна приняли участие в краевой научно-практической конференции педагогических работников профессионального образования «Пути формирования личностных, предметных и профессиональных компетенций обучающихся», которая проходила в соответствии с планом работы Совета директоров ПОО Алтайского края на базе КГБПОУ «Егорьевский лицей профессионального образования».

Чернышова О.Н., преподаватель экономических дисциплин, приняла участие в секции «Формирование профессиональных компетенций». Она выступила с докладом «Веб-квест как инновационная образовательная технология в условиях реализации ФГОС» и поделилась с коллегами опытом работы по использованию на уроках экономических дисциплин веб-квестов с использованием платформы Learnis (лёрнис). Применение технологии веб-квеста на уроках позволяет обучающимся использовать большое количество сенсорных каналов для восприятия информации, визуализации результатов труда и оценки проделанной работы, способствует повышению мотивации. Ольга Николаевна подробно описала все этапы создания веб-квеста и возможности использования интерактивных технологий на различных этапах уроков.

Преподаватель истории и основ философии Мостипак О.А. приняла участие в секции «Формирование предметных компетенций» с докладом «Современные цифровые образовательные технологии в СПО в условиях цифровизации образования». Ольга Алексеевна апробировала и использует в учебно-воспитательной работе различные интерактивные технологии и сервисы:

— онлайн-формы для тестирования (Google-форма);

-сервисы для конструирования онлайн-викторин (Kahoot);

— сервисы для создания веб-заданий (LearningApps);

-сервисы, для создания рабочих листов (Liweworksheets);

-сервисы для создания интерактивных презентаций (Canva).

С их помощью студенты имеют возможность участвовать в различных викторинах, олимпиадах, тестировании. Несмотря на то, что подготовка интерактивных заданий занимает больше времени, результат становится более качественным и проявляется значительно быстрее.

По итогам конференции Чернышова О.Н. получила Диплом 3 степени, Мостипак О.А. вручен сертификат. Статьи опубликованы в сборнике материалов конференции.

Мы благодарим педагогов за их активное участие в конференции и поздравляем с заслуженной наградой.

Т.Н. Коноваленко, заместитель директора по УМР

04:25
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...