ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ГОСТ Р 52872-2019 Итоги проведения декады методической цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин — КГБПОУ Славгородский аграрный техникум

Итоги проведения декады методической цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

Итоги проведения декады методической цикловой комиссии общеобразовательных  дисциплин

С 5 по 15 апреля 2021 г. в техникуме была проведена декада методической цикловой комиссии общеобразовательных, общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Цель проведения декады: раскрыть профессиональный и творческий потенциал препода­вателей; обеспечить поддержку личностного развития студентов.

Задачи:

  • практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения;
  • развитие творческого мышления студентов;
  • формирование у студентов общих и профессиональных компетенций;
  • демонстрация успешного сочетания аудиторной и внеаудиторной работы преподавателей и студентов;
  • трансляция передового опыта преподавателей, совершенствование их творческого потенциала;
  • внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения и воспитания;
  • укрепление сотрудничества между преподавателями и студентами.

План проведения декады охватывал все стороны учебно-воспитательного процесса. Проведенные мероприятия были актуальными, познавательными, занимательными. В эти дни студенты продемонстрировали знания, умения, сформированные компетенции, а также раскрыли свои таланты, проявили смекалку, эрудицию, творчество, умение работать в команде.

Внеклассное мероприятие по физической культуре в форме интеллектуальной игры на тему «ЗОЖ выбирает молодёжь» провела преподаватель Дизендорф Р.А. со студентами 1 курса 534 группы.Игра состояла из трёх раундов. Первый раунд представлен вопросами разного уровня сложности по пяти темам здорового образа жизни, такие как: «Мифы о здоровье», «Вредные привычки», «Лекарственные травы», «Продукты питания», «Режим дня». Во втором раунде командам-участникам был предложен «Блиц-опрос», который состоял из 25 вопросов на тему здорового образа жизни, задача игроков — в течение пяти минут ответить на все вопросы. Финальный раунд был представлен вопросами из истории, где капитанам команд на скорость необходимо было дать обоснованные ответы на вопросы. По итогам игры одержала победу команда «Короли интеллекта», у команды «Эрудит» — 2 место. 

Викторину «Исторические личности» провела Мостипак О.А., преподаватель истории. Цель викторины — закрепление полученных ранее знаний в игровой форме; развитие творческих способностей, логики и интуиции; формирование чувства гордости и любви к своей истории и Отечеству. Участники викторины — три команды студентов 1 курса 630 группы. Участникам викторины были предложены следующие конкурсы: интерактивные задания с использованием платформы myquiz.ru — «Блиц-викторина», «Кто это» (угадать деятеля по фотографии), «Где логика» (используя ассоциативный ряд догадаться о ком идет речь), «Крокодил» (используя стикеры капитану команды нужно угадать о ком идет речь с помощью подсказок команды), «Собери меня» (собрать пазл верно и объяснить, кто на нем изображен). Разнообразные и увлекательные по содержанию задания викторины способствовали развитию творческих способностей обучающихся, позволили стимулировать поисково-познавательную деятельность студентов, выявить их творческий потенциал. Студенты продемонстрировали умения применять полученные знания по истории в нестандартных ситуациях. Победитель викторины — команда «Росинки».

Конкурс «Путешествие в мир информатики» провела Колесник Г.В., преподаватель информатики, участники — студенты 1курса 356 гр. Цель конкурса: продемонстрировать знание теоретического материала по информатике и его практическое применение на практике; развитие логического мышления и творческой активности обучающихся. 2 команды приняли участие в различных конкурсах: «Приветствие», «Разминка», «Найди слова», «Загадки на логику», «Дело в шляпе», «Ребусы», «Кроссворд». Конкурс помог активизировать знания студентов по информатике за 1 курс, вспомнить забытое, проявить смекалку, сообразительность для решения нестандартных вопросов и задач.

Игру-викторину «Знатоки основ безопасности» провела преподаватель БЖ Прилепо А.С. Её участники –2 команды студентов 3 курса 354 гр. Ребята продемонстрировали знания, необходимые в случае появления опасных для жизнедеятельности людей явлений. Игра-викторина включала несколько раундов: Разминка (блиц-опрос на платформе myquiz.ru), «УРА» (разгадать слова, в которых содержится это слово), «Спасатели» (решение ситуационных задач по оказанию медицинской помощи), «Раунд капитанов» (определить понятие по предложенным признакам), «Немного творчества» (каждому нарисовать предложенное стихийное бедствие). Все студенты показали хорошие знания по правилам поведения при опасных ситуациях, проявили интеллектуальные способности и коммуникативные навыки. В итоге команда «Скалолазы» набрала наибольшее количество баллов и стала победителем игры-викторины.

Литературно-музыкальный вечер поэзии по творчеству Э.А. Асадова в форме литературной гостиной провела преподаватель русского языка и литературы Мхеян Г.А. в группах 356 и 165. К мероприятию была подготовлена выставка творческих работ студентов (рисунки, посвященные поэзии). Обучающиеся познакомились с биографией Э.А. Асадова, читали яркие и знаменитые стихотворения поэта, ознакомились с его любовной лирикой. Мероприятие было познавательным, направлено на воспитание любви к русской поэзии, любви к красоте слова, красоте стиха.

«Математическое кафе» организовала для студентов 1 курса 165 гр. преподаватель математики Федорова О.П. Цель игры: расширение кругозора студентов, закрепление знаний и умений по дисциплине «Математика» в игровой форме с использованием занимательного материала. Участники игры – 4 команды: «Формула успеха», «Бонусы», «Острый угол», «Проценты». Посетителям математического кафе было предложено интересное и разнообразное меню: Салат «Незабудка» под соусом из загадок, Борщ «Скороспел» со сметаной «Кто успел, тот и съел», Десерт «Музыкальный пирог» — «Угадай мелодию», Суп «Харчо с математическими терминами», «Математический коктейль» – «Разгадай ребусы», «Кулинарный сюрприз» – «Разгадать предмет, связанный с математикой». Гостей обслуживали официанты, предлагая различные математические «блюда» — занимательные задания. Победителями мероприятия стала команда «Проценты».

Внеклассное мероприятие квест-игра «Первые в космосе» для студентов 1 курса 356 и 629 гр. было проведено преподавателем астрономии Балашовой А.Ю. с целью разнообразия форм работы со студентами, повышения мотивации обучающихся к изучению астрономии, развития чувств патриотизма за свою Родину и гордости за свой народ, развития интеллектуальных способностей. В сценарий мероприятия были включены разнообразные задания, посредством которых каждый обучающийся смог продемонстрировать свои способности, знания и умения по астрономии: «Ребусы», «Креативное фото», «Полоса препятствий», «Отечественная история космонавтики», «Блиц-опрос». Участниками квеста также была и команда преподавателей общеобразовательных дисциплин. Выполняя задания квест-игры участники проявили смекалку, логическое мышление, получили массу положительных впечатлений. На мероприятии преподавателем была создана ситуация успеха для каждого студента. В упорной борьбе победу в игре одержала команда «12 апреля».

Олимпиаду по экологии провела Божко Л.Г. с целью формирования мотивации обучающихся к активному познанию окружающего мира и экологической компетенции. Организация олимпиады была построена на принципе добровольности участия в ней студентов. В олимпиаде приняли участия наиболее успевающие студенты 1,2,3 курса разных специальностей. Задания были различными по степени сложности: студенты выполняли тесты по экологии, разгадывали ребусы, решали ситуационные задачи (назовите и обоснуйте 13 экологических проблем, которые актуальны сегодня). Надо отметить, что студенты успешно справились со всеми заданиями. Проведение олимпиады явилось своеобразным смотром результатов уровня знаний студентов по изученным темам, а также работы преподавателя по дисциплине. 1 место в олимпиаде заняла Кренц Анастасия (3 курс), 2 место у Гоян Полины (3 курс), 3 место у Головенко Артема (2 курс).

Таким образом, декада позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все преподаватели в ходе декады проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания по дисциплинам, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение сложных вопросов, показали, что умеют нестандартно мыслить, логически рассуждать. Разнообразие форм и приемов, использование игровых моментов, сделали мероприятия интересными для обучающихся. Декада МЦК общеобразовательных, общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения.

Т.Н.Коноваленко, заместитель директора по УМР


11:45
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...