ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ГОСТ Р 52872-2019 Профессиональные пробы по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) — КГБПОУ Славгородский аграрный техникум

Профессиональные пробы по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Профессиональные пробы по специальности 38.02.04 Коммерция  (по отраслям)

Профессиональные пробы по специальности 38.02.04 Коммерция

(по отраслям)

11 апреля в рамках Дня открытых дверей преподавателями экономических дисциплин для учащихся проведены Профессиональные пробы по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).

С развитием рыночных отношений расширяется сфера коммерческой активности, происходит увеличение объема рынка и ассортимента потребительских товаров и все большее значение приобретает профессия Менеджер по продажам.

Менеджер по продажам выполняет роль представителя компании, который ищет потенциальных покупателей, изучает возможные области сбыта продукции и принимает активное участие в организации рекламных акций, выставок и презентаций.

Цель Профессиональных проб: создание условий для профессионального самоопределения обучающихся – будущих абитуриентов.

Задачи:

-получить представления о специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), об особенностях деятельности Менеджера по продажам;

— приобрести первый опыт работы Менеджера по продажам.

Участниками Профпроб были учащиеся 9 и 10 классов МБОУ «Орловская СОШ».

Учащиеся познакомились с профессией Менеджер по продажам, определяли вид товара, рекламировали товар, учились вести диалог между менеджером и покупателем, оценивали качество товара.

На первом этапе Профессиональных проб обучающимся рассказали о специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и продемонстрировали презентацию.

На втором этапе ребятам было предложено разделиться на 2 команды. Они придумали название команды. Каждая команды выполняла три вида профессиональных заданий.

Первым заданием надо было определить 10 видов товара по товароведной характеристике. Волонтеры поочередно выносили товар в закрытой упаковке. Преподаватель давал характеристику товара, члены команд должны были угадать вид этого товара.

Например: получают этот продукт из какао-бобов, какао-масла, сахара без добавления или с добавлением молока, сливок, орехов, кофе. Имеет высокую калорийность и хорошие вкусовые качества. Энергетическая ценность 100г. 540-550 ккал. Он повышает умственную и физическую деятельность, облегчает головные боли. Ответ: шоколад.

Ребята отлично продемонстрировали товароведные знания, угадали правильно все 10 видов продовольственных товаров.

Менеджеры по продаже должны знать рекламные средства и уметь разрабатывать макеты. На это было направлено второе задание. Участники разработали рекламу продукции представленной в магазине марки «Доширак» и «Яшкино». Третье задание позволило оценить коммуникативные качества участников. Им была предложена игра «Разговор покупателя с менеджером». Игрокам было предоставлено стандартное рабочее место с телефоном и карточки со словами, разделенными на три группы, исходя из их сложности. Слова, применяемые в разговоре, оценивались в зависимости от уровня сложности в один, три и пять баллов. В ходе игры, обучающиеся продемонстрировали умения вести деловые переговоры.

По результатам конкурса с небольшим отрывом выиграла команда «Гурмастер» (18 баллов), второе место заняла команда «Гудвилл» (16 баллов). Участники отмечены грамотами.

И в заключение второго этапа профессиональных проб ребятам было предложено дать оценку качества двум образцам товаров разного вида (свежих яблок и апельсинового нектара). Участники с удовольствием попробовали на вкус предложенные образцы товаров, и отдали предпочтение апельсиновому нектару с мякотью торговой марки «Добрый» и яблокам сорта Фуджи производство Россия.

Обучающиеся школы с большим интересом участвовали в Профессиональных пробах, и получили удовольствие и заряд положительных эмоций.

Т.А. Гуртовенко, председатель МЦК

экономических дисциплин

06:50
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...